Львов Транспортный, часть вторая.

Ранним утром я все таки пошел в город и встретил самый настоящий раритет. ЛАЗ-52522 - выловить их реально только во Львове и Черновцах. Троллейбусы на мирной территории еле дышат, не говоря уже о зоне действий на востоке.



Львовский троллейбус держится



Около пригородного вокзала разместился музей.



Львов на Рождество встретил меня мерзким моросящим снегом с дождем и гололедом. Но это не остановило меня. Я таки пошел ко второму трамдепо на Городоцкой.



Вслед меня догнала





Маршруток во Львове очень много, ходят не так часто как хотелось бы, да и нередко стоят в пробках. Интересно то, что во Львове, как и в Харькове, правило проезд перед оплатой - не работает.



Из всего второго депо интересными оказались только "железные" ряды. В депо, несмотря на разгар смены, и пустой веер - работа кипит. Несмотря на печальную картинку во Львове относятся к трамваю на уровне Одессы и Запорожья. но никак не Киева, и иногда Харькова (пусть у нас начали модернизации и ремонты). На фото слева направо:
- минимум 6 лет стоящий под забором КТ4SU 1018.
- один из двух последних Львовских Т4SU №878, второй (852) стоит по тому же пути следом. После объединения депо в 2011 году данную модель отстранили от эксплуатации.
- какая-то Эрфурская КТ4, на ремонте.




Да, кстати во Львове очень активно делали ремонт. У них еще больше путей пролегает по совмещенке, а значит европейские технологии, вроде RCS здесь применяются как норма.



А вот с троллейбусом бывают нотки расстройства.



Линия троллейбуса на Мещинского внезапно обрывается через одну растяжку за синхфазным изолятором. И да, это не засветка фото, провода просто обрезаны.



Слева - линия в никуда.



Зато на Почтовой площади - трамвайный дебаркадер. Предназначение такой большой конструкции я так и не понял. Кстати на фото тот самый пятисекционник, но уже в дневном свете.



А это уже его догоняет трехсекционник.



Одним из наибольших плюсов трамвайной сети Львова можно назвать размещение трамвайных путей у обочины. Вопрос парковки на центральных улицах с трамваем просто не стоит. Сделать бы так на Тринклера в Харькове. Идея с кривой у Сумского рынка только подтверждает догадки.



Львовяне пытаются сделать смарт-остановки, как в Европе. Расточительно, но хотя бы делают. Еще один камень в огород Евгения Наумовича и Сергея Борисовича.



Ну и напоследок сочный вагон от Сильпо. Честно не знаю, как это пропустила дорожная полиция, но исключение классное.



Капитально отремонтированный собственными силами вагон, без заимствования кузовов и запчастей из Европы.



Движение днем весьма интенсивное, вагоны отправляются с кольца у ЖД Вокзала каждую минуту.



Ну и последнее перед возвратом домой фото у дебаркадера.






Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Ну как-то глупо пути на плитах БКВ называть современной технологией и приравнивать ее к нашей RCS
Да нет, тут нет глупости. Я просто думаю, что автор не стал вдаваться в подробности и всё. Это скорее камень в огород Львова.
Да и вообще, Львову бы такие масштабные ремонты рельсов как в Харькове, была бы конфетка.
Во Львове тоже дофига путей меняют и при том все 25 лет независимости, а не как у нас год назад активно за пути взялись.

Больше. Переезд Салтовского шоссе на линии к юго-востоку сделали еще до подготовки к Евро. Правда раскочегаривались долго.

А само Салтовское шоссе до конечной когда делали? Ибо я смотрю там нормас рельсы и со сварными стыками
Репортажи с новых объектов будут? Особенно интересно что там на Тракторах
Уже отснято, потерпите чуток. Правда, с учетом светового дня и рабочего дня регулярность постов серьёзно сократится. Надо стараться повышать качество и проверять материал.
Во Львове еще и строят новую трамвайную линию.

http://alex-shutyuk.livejournal.com/383854.html

Alex Shutyuck, Demian Danyluk i Myroslav Holyak вообще крутые активисты. У них хорошие обзоры состояния львовской инфраструктуры и интересные инициативы. Интересно, что городские власти иногда эти инициативы слышат.