Впрочем, ничего нового #укрзалізницяonelove

Наши новости - такие новости.

IMG_20140501_085528.jpg
Рельсовый автобус PESA 620M, УЗ ЮЖД, ст. Чугуев Купянской ДП.

Новое время 20 сентября подкинуло такой пост:

В рамках выставки InnoTrans 2016 в Берлине Укрзализныця подписала меморандумы о сотрудничестве с компаниями Siemens и Pesa, сообщает Укрзализыця.

[Spoiler (click to open)]Сегодня Укрзализныця хочет значительно расширить круг своих международных партнеров в разных направлениях модернизации железнодорожной инфраструктуры, обновление техники и подвижного состава. Это позволит украинской железной дороги внедрить европейские стандарты и высокое качество предоставления услуг клиентам и пассажирам.

Так, подписание меморандума с Siemens должно стать основой для дальнейшего сотрудничества с компанией, в частности относительно возможного заключения контрактов по проектам на поставку подвижного состава и оборудования для него, оборудования и систем для железнодорожной инфраструктуры, выполнение технических сервисных работ, а также создание совместных производств. Подписанию документа предшествовали несколько встреч экспертов Укрзализныця и компании Siemens, на последней из которых в июле этого года и было принято решение о подготовке и подписании соответствующего соглашения между сторонами о намерениях о сотрудничестве.

Также был подписан меморандум с Pesa. Предполагается, что среди возможных направлений сотрудничества с польским партнером будет изготовление и модернизация железнодорожного подвижного состава, в том числе локомотивов, дизельных, электрических тяговых транспортных средств и пассажирских вагонов. Сейчас Укрзализныцей эксплуатируется 11 рельсовых автобусов и 2 двухвагонных дизель-поезда производства Pesa.


В чем соль этого анекдота.
Тот рельсовый автобус что на фото был поставлен... в 2008 году, и тоже по меморандуму. Словосочетание "расширить круг своих международных партнеров" уже становится маркетингом. И что самое интересное 8 рельсовых автобусов есть на ЮЖД, а два дизель поезда 630М - на ЮЗЖД. То есть PESA пытается слить непроданные белорусам автобусы (тех убедил Штадлер заводом в Минске).

С Сименсом (хоть признались правильно) тоже аукнулись санкции, как это уже произошло с Бомбардье и Альстомом - которых на рынке CIS сильно подставили политические мотивы. Россияне закрыли вопрос СП с Сименсом в Твери, а в Украине продукция немецкого электротехнического гиганта известна по локомотиву ДС3 (имеющему смешанные впечатления от машинистов и пассажиров). А теперь внимание вопрос: Какие достижения УЗ по договоренностям по итогам посещения InnoTrans?

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Кирилл, Тебя дезинформировали по поводу Песа Быдгощь, Штадлера и БЧ. НЯЗ, БЧ не планировала и не планирует покупать у Штадлера дизельный МВПС, только МВПС на электротяге.
Песа уже поставила по котракту 2 из 3 630М в этом году , третий ожидается до конца года. Ходят упорные слухи про лизинг с поставкой в 2017-2020 годах до двух десятков 630М с финансированием через польские банки, что вполне может оказаться правдой с учётом того, как режут ДР1А/П, хотя 90% - что новые Песы пойдут на так называемый "бизнесс-класс", который по факту обычные скорые позеда, вместо пригорода.
Просто в Быдгощи (и в Минске-Мазовецком, завод в котором сейчас тоже работает на Песу) тоже хотят кушать и не против наклепать ещё дизелей и для УЗ.
Да не в том вопрос, кушать хотят - это ожидаемо, но можно было без скандалов и внезапных перераспределений экономических потоков.