Ремонты транспортной сети. Большой фотопост.

После отпуска наконец-то подкинули повод прошвырнутся по городским инфраструктурным стройкам. Попал даже на Москалкевку. Впечатления от последней - смешанные. Да, настоящую Москалевку удастся показать, наверное, только Саше Зарайскому.

Но мы перейдем сразу в тему. С завтрашнего дня, по слухам пока, открывается движение по ул. Героев Труда для 16 и 26 трамваев. 27 запустят только после окончания ремонтных работ! Но это не значит, что движение автотранспорта откроют в полной мере - там наоборот начнется самый ад. Сегодня завершали работы по демонтажу контактной сети для поворота на Павлова, чтобы там можно было разместить кран.




Но этот внезапный даже для меня пуск немного не вяжется с реальностью. Вот почему - на стороне радиорынка не уложили стрелку в сторону Павлова, но там шпалы и выемка сделаны с заделом под этот поворот. И вариантов происходящего два:
а) кто-то слил дезу журналистам насчет пуска;
б) кто-то залажал с проектом и у нас будет поворот только с Павлова на Гидропарк;
в) ГЭТ Сервис врежет стрелку уже после завершения работ через перекресток (очень сильно похоже на правду).

Там работает именно ГЭТ Сервис, а не как мне заявляли - ВСП. Последний сделал лишь монолит на переезде Павлова.



Красотень делают и на пятом выходе со ст. Героев Труда. Сам выход на реконструкции, до холодов должны переоблицевать (облицовку зацепили краном при монтаже трамвайного объезда, надо менять все и делать новую крышу).



Отдельный пламенный привет автоуродам, паркующимся на трамвайных путях. Из-за таких "паркованов" не может подобраться строительная техника и спецвагоны.



А чудаки припарковавшиеся прямо напротив рынка на остановке, разрушили там асфальт. Харькову очень нужны болларды. Желательно автоматы, чтобы гениев насаживало на них, и они походили пешком.



Отковыряли не только стрелку, но и путь до самой остановки (почти 15 лишних метров). Фоток с узла около рынка я не смог наделать, т.к. с одной стороны работал экскаватор ГЭТ Сервиса и укладывал балласт, а с другой вкалывал тракторист Водоканала (наконец-то заделали яму, туда подводят сеть водоотлива с площади). С точки за кордоном стройки там не снимешь, а я жить хочу и лезть под ковш не буду.



Кстати, вместе с перекрестком древний светофор на этом перекрестке уйдет в утиль.



Перейдем на вторую большую стройку. Павловская и Сергиевская уже вовсю проезжается машинами, но трамваев пока тут нет. Причина в том, что на 3-4 дня (скорее всего по выходным) прийдется отключить баварский куст троллейбуса, чтобы заменить всю контактную сеть троллейбуса.



Вообще, мне как-то не комильфо переходить 5 полос по пешеходному переходу, но подземный переход здесь не могут построить с конца XVII века (катакомбы затапливает) - так что вариантов нет:)



На остановке в разгаре работы по укладке гравийной основы на остановках. Но основная задержка из-за столбов. Кстати, обратите внимание: пути сместились не только на Павловской площади, но и здесь. Разница видна по рельсам и контактной сети.



Остановки, уже традиционно для центра - JCDecaux.



Здесь видно насколько не хватает подушки.



Бордюр остановочного островка выделили отражателями.



Здесь будет новый столб КС и освещения.



И еще одно новшество - светодиодные трамвайные светофоры. Уже хорошо, но нехватает для идеала дублирующего светофора на остановке.



Напротив БТИ не хватает перехода, но тут переход был бы еще страшнее. 5 полос в сторону реки и 6 к горсовету, и без остановки и адекватного островка. Надо смирится.



Кстати, когда был в первый раз, я не видел таких расчудесных люков. Они кстати с тремя замками, так что не стырят.



Площадь стала ощутимо просторнее, но пока не окончат реонструкцию зелени много не будет.



Здесь наиболее четко видно смещение пути в сторону БТИ. (опять видно по проводам)



Кривая тоже сместилась и стала немного короче.



Автострелка на Университетской. Правда я не понял зачем, поворот направо - не используется в маршрутном движении.



На Университетской не хватает только асфальта.



Исключение - переезд для троллейбуса.





Меня занесло на Москалевку причем я пошел через Стрелку сразу по нетрамвайной части и нашел такой интересный дом. Покраски ему не хватает.



На Москалевке много путей после ремонта без асфальта. Этот участок сделали ранее.



Но там где он есть - не подкопаешься.



Подходим к ремонтируемому участку. Самый огонь в движении начинается где-то после трех. Ремонт здесь делают де-факто с утра и до трех дня. Тут и спецтехника, и маршрутные вагоны.



Перекресток убит, но на самой Окт. Революции дорога была еще хуже!



И тут внезапно меня догоняет выправщик, с шестого фото, который трудился во время съемки на Героев Труда.



Вышка Укртелекома проекта 3183РУ. Имеет интересную историю, т.к. долгое время была глушилкой, потом вещали частники из ТРК Орион (ныне телеканал СТБ), а недавно, в отличии от идентичной вышки на Салтовке, стала вышкой Укртелекома.



Ничего интересного в этом ремонте я не увидел. Особенность лишь в сжатых сроках, когда несколько плетей меняют за день по кускам, а не сразу всем участком, как это делают обычно.



Разве что системы на выделенке смотрятся отлично, это визитка тройки.



Кстати, на следующий год в планах может появится ремонт Гольдберговской, чему нет повода не радоваться. Пути здесь - латка на латке.



Мне конечно не понятно, почему нельзя было 27 пустить до Салтовской (через Тракторостроителей и Салтовское шоссе), но пока оно в таком виде - приходится делать две пересадки: на бывшем к-тре Родина, и на Салтовском шоссе. Уже давно многие просили вернуть 8 маршрут на к\ст Салтовская. Мотивировали нехваткой выпуска и персонала. Сейчас закрыт 5, 6, 16, 16А маршруты, усечены 26 и 27. Что мешало?



Чешские изоляторы около Металлиста. Евро кончилось, деньги может обеспечить только горсовет, но кусочек сказки остался.



PS еще летом на Салтовском шоссе по трассе 23 маршрута на ХТЗ сделали повышенную платформу. Пустячок, а приятно.




promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
"Ничего интересного в этом ремонте я не увидел. Особенность лишь в сжатых сроках, когда несколько плетей меняют за день по кускам, а не сразу всем участком, как это делают обычно."

На мой дилетантский взгляд, рельсы там как-то уж совсем криво уложены, не в одной плоскости и в диких перепадах.
Рельсы ровные, от балласта впечатление такое, мне тоже поначалу показалось.

В неликвиде есть вариант вдоль линии, и там это впечатление нивелируется.

DSCN4119.jpg

Edited at 2016-09-22 12:57 pm (UTC)
А вдруг в этом году возьмутся за Гольдберговскую?
Да, сейчас вообще ничего не понятно. Сегодня мне сообщили о возобновлении ремонта на пр. Тракторостроителей. Ориентир - в районе Валентиновской, но ни причины, ни срок окончания (начало 1 октября) - мне не известны.
Движение трамваев по пр. Тракторостроителей, на участке от ул. Героев Труда до Салтовского шоссе, будет запрещено круглосуточно с 26 сентября до завершения работ.

Это связано с капитальным ремонтом трамвайных путей по пр. Тракторостроителей.