Пробный поезд на Победе. Бэкстейдж.

В сегодняшнем посте я покажу, то что вообще не попало в большинство медиа-лент. Дело в том, что нам по окончанию пресс-конференции показали строительство станции изнутри и пустили на служебный балкон.

Этого поста не было без пресс-службы городского совета, пресс-службы метро и лично директора КП "Харьковская Дирекция Строительства Метрополитена" Натальи Владимировны Линник.




Вообще с разъездом официальных лиц на станции закипела работа. "О еще не ушли?!" - удивились строители, завидев операторов с камерами.



А пустили нас на служебные корридоры, которые как раз по соседству с пешеходными переходами. Станция хоть и похожа по строению на Научную и Университет, но имеет серъезную разницу - служебные помещения удалось уместить на одном балконе со служебным переходом и пешеходным переходом. На Научной оба перехода - служебные (да и нет необходимости задействовать их для пассажиров), а на Университете - широкий пешеходный переход закрыт по причине отсутствия изоляции перехода от перрона.





Две лифтовые кабины имеют верхнюю остановку к служебному переходу, но это не помешает инвалидам, т.к. служебную часть перехода отгородят ограждением, а к остальной части будет пускать дежурная.



Спереди вестибюльная часть перехода - в ней сделали два окна и таким образом можно взглянуть на станцию еще на выходе. Заодно ночной снующий люд увидит ранее невидимый труд метрополитеновцев, работающих исключительно в ночную смену.



Несколько видов сверху.



Фактически сама станция готова - на ней осталось оборудовать турникеты и закончить обкатку, а вот в переходах еще работы достаточно.



Весьма диковинные выключатели в служебных помещениях. Станционные БТП возвели в торцах станции. Здесь разместится персонал станции и полиция.



Перейдем на противоположный выход. Здесь мы видим верхний пост лифта. Отсюда маломобильные лица могут выехать в вестибюль, где пересядут на другой лифт, который вывезет их на поверхность.



Те самые камеры ситуационного дежурного, по которым он будет контактировать с инвалидами.



Мобильная сеть на станции уже смонтирована. Представлена она на базе оборудования компании Huawei и будет обслуживать абонентов Vodafone.



Перейдем на первый, северный вестибюль. Тут готовность меньше, но если учесть, что два месяца за вестибюлем был еще котлован - результат отличный.



Здесь в разгаре работы по побелке, выправке, затирке и уборке гранита. Слева - вентиляционный затвор.



Вид на станцию с первого вестибюля.



Свет в переходах, кстати, тоже светодиодный. Впереди - служебное помещение. А пока ведется строительство еще и место для курения:)



Справа видно две камеры - как раз напротив них находится вьезд в лифт наверх.



И на этом наша экскурсия на метрострой закончилась. Сверху работы тоже продолжаются. На Л. Свободы активно делают ремонт дороги.



В связи с чем, завтра, 7 августа 2-й маршрут троллейбуса будет ходить от Ак. Проскуры, через центр на неотложку, а 18 троллейбус ходить не будет.



А напоследок полное видео с мероприятия с учетом проезда от Победы до Алексеевской и обратно (24 минуты):




Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
В оборотные тупики жаль не пустили ) Там ведь только два поезда в этот день проехали отсюда и обратно?