Ночное. Последствия размыва котлована на Салтовке. [фото]

Первое и самое главное, что хотелось бы сказать - водители уже дома, вагоны в депо. Никому не пришлось ночевать без охраны в трамвае просто на улице. В 0:13 последний вагон проследовал восстановленный участок.

Кстати, обвалом котлована Водоканал отметил свое 135-летие.



Я сделал немного фото при устранении размыва, и честно говоря немного разочарован нерасторопностью водоканала. Нет, дело не в том, что грунт восстанавливали 6,5 часов, это как раз наоборот хорошо. Я разочарован хронометрическим исполнением работ данного предприятия. Вообще работу законченную в срок я заметил лишь раз - когда КП "Харьковводоканал" делали ремонт у выхода метро Студенческая. Там они в дождь восстановили все менее чем за сутки, и на месте ремонта не вымыло асфальт.

Примеров медлительности - масса.
1. Ремонт на пр. Московском коллектора у проходной ХТЗ. Сняли движение трамвая в данный район на полгода. Благо время использовали с умом и восстановили два перегона трамвая в момент закрытия. Но ремонт не помог - у ул. П. Свистуна обильный запах нечистот из коллектора.
2. Срыв сроков ремонта на Павловской площади. Тут без вопросов - перекрытие Павловской и Сергиевской площадей продлили до середины августа. Чем они занимались весь июль - непонятно.
3. Еще один пример подкинул Саша, у него не могут решить локальную проблему - каждый дождь фонтанирует ливневка.
4. Ну и сабжевые котлованы на пересечении Валентиновской и Тракторов. Хотя тут можно с фоточками, да поподробнее ниже.

И при этом ХВК умудряется проводить ППР в полном объеме по крупным массивам. На днях, со срывом люков сделали центр, со среды перекроют краны почти по всей Салтовке.

И ладно бы если только по сделанному ремонту были проблемы. Например, на Шевченко три недели назад зарыли часть водогона у Гидропарка. Так там вымыло асфальт, и теперь дорогу пришлось оградить.



Правда вымоины над уложенным асфальтом допускает не только водоканал. Вот по соседству с вымоиной на тракторах сдулся асфальт на месте котлована тепловиков. Варвары не только разломали люк укртелекома, так еще и по-быстрому смылись, оставив недодел.



Теперь вернемся к размыву. Грунт восстанавливали точно так же, как и в предыдущий раз - песок + гравий. Сомнение в таком решении остается, но будем надеятся, что и эта заплатка не уйдет в котлован как предыдущая.



Я приехал на место, когда там уже загнали почти весь песок. Сотрудников перечертыхали все, кто ходит по нечетной стороне Блюхера.



Ибо места для безопасного перехода дороги не осталось - надо переходить на нечетную сторону (или в нарушение правил идти прямо по дороге), а потом возвращаться по проезжей части назад.



Трубы под замену. Лежат уже 2 месяца.



Перед размывом застряло 5 вагонов: 2 системы 23 маршрута и ТИСУшная Т3М 8 маршрута.



Больше всех повезло 600+660. Хоть он и стал перед размывом - он в него не угодил. Хотя такое везением не назовешь.



Восьмерка свой график откатала и есть шанс, что с планом, а вот две 23-ки... По инфе дептранса они стали здесь в 15:40 и 16:00 соответственно. То есть откатали четверть графика. С каждой системы плановой выручки недосчитались в размере... около 1350 грн. Т.е. прямая потеря предприятия только от простоявших вагонов - 2700 грн. А ведь сколько народу развернули на оставшейся трассе. Пока ехал с Горпарка до Владимирской церкви подсчитал, что оплачиваемой категории на 1 систему 26 маршрута не село 50 человек. Т.е. 125 грн. с двух вагонов. Всего выпусков от 12 до 14 систем, дальше анализируйте сами.

По 23 маршруту убыток ориентировочно больше. Один автобусный маршрут увозил треть плана 23 маршрута (почти 3500 грн. без учета сошедших с маршрута вагонов по расценке 2,5 грн. с человека). Не говоря уже о убытках самих харьковчан - дублирующие есть, компенсирующих не надо. И пофиг, что они вдвое дороже трамвая.



Пробка на Валентиновской растянулась на 4 цикла светофора. Рассасывалась быстро, но также росла.



Виновник торжкства. Чет стремно песочек выглядит.



Заехал самосвал с гравием, ближе к котловану не подобрался. Мотивировал наличием барьера...



А что вы думаете на этот счет? Смоет ли еще раз пути в котлован?


Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Спасибо, мне моя редакция быстрее сбросила: http://hi-tech.ua/v-ukraine-protestirovali-4g-lte-svyaz/

Интеллеком (правдивее называть как Жираф) обсуждать не вижу смысла, ибо маркетингово это такой же подножный корм как и Тримоб.

Основной ошибкой Интеллекома в развитии - остановка на этапе развития сети в городах областного значения и их ближних пригородах. Если бы в каждом населенном пункте от 20 тыс. жителей, областей с высоким EBITDA были бы базовые станции и реселлеры, войну с большой тройкой они бы проигрывали с меньшими потерями.
2,3 ГГц очень плохой диапазон для дальних расстояний, нужно обеспечивать едва ли не прямую видимость, бОльшую мощность и хорошую помехоустойчивость.
Смоет...
На следующей неделе дожди будут вот и смоет.