Инфраструктурные новости Харькова.

Публикую сразу дуплетом ибо делать 4 раздельных поста я не вижу смысла.

1. Кернес сказал, Подземный город сделал. На "Пролете" сносят киоски.


Фото: http://www.city.kharkov.ua/uk/news/u-pidzemnomu-perekhodi-na-stantsii-metro-industrialna-yde-demontazh-kioskiv-32567.html
[Подробнее]
Вчера городского голову сильно возмутил бардак в переходе на Индустриальной, которая Пролетарская. Спасибо тебе, комиссия по декоммунизации - теперь вы имеете полное право называться последователями великого РУССКОГО национального героя Ивана Сусанина.

Месяца два назад юго-западный переход станции начал застраиваться киосками. Сначала там появились Лихачовский и Салтовский хлебозаводы, потом отгородились цветочкики. В итоге на ТПУ с потоком более 100 тыс. человек в сутки начали образовываться пробки. Горсовет по петициям и другим каналам жалоб завалили претензиями. Полиция, кстати, в самострой не вмешивалась.

Теперь хотелось бы чтобы повторили этот подвиг на старом участке южного вестибюля ст. Героев Труда. Упомянутые хлебозаводы и кофейщики начали сеять бардак и там. Ну и Научную не забуду - кофейная станция там стоит прямо в зоне действия механизмов гермозатвора.


2. На Павловской площади продолжается ремонт.

[Подробнее.]По оси Павловская пл. - Сергиевская пл. уже начата укладка верхнего строения пути. За Университетскую возьмутся позднее.
Все стрелки двухперые, правда если вспомнить неместный опыт, европейцы любят ставить автоматику на выходные стрелки. На Павловской такого не замечено, но я думаю что без этого можно обойтись.
Незадействованный в маршрутном движении участок в рамках реконструкции не пострадает.

Видео: Triolan.Live


3. На проспекте Тракторостроителей в рамках реконструкции "Дома Быта" проводится благоустройство прилегающей территории.


[Подробнее (фото)]
Так на ост. 606 мкрн. КП Горсвет меняет пошатнувшиеся столбы.



А на самой стройплощадке спилили более пяти ед. зеленых насаждений. На место они уже не вернутся - здесь запланирована парковка.



Для сравнения (май 2016 г., все деревья в контуре стройки срезаны):



МАФы на остановке "13 детская поликлиника" снесены все без исключения. Работы по благоустройству запланированы на более поздний срок.


4. На пересечении Героев Труда и Академика Павлова в скором времени могут ввести временную схему движения.

На данный момент срезан асфальт на временной однопутной линии у выходов №5 и №6 ст. м. Героев Труда. По неподтвержденной документально информации - трамвайный треугольник (именно треугольник) на данном пересечении будет реконструирован по европейской технологии.



promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
А это убожество Кернеса видимо устроило )))

Я уже говорил, что вся реклама на данном узле бесполезна. Трафик не реализуется. Тоже самое касается рекламы на гостинице Харьков - понтовые размеры не решают.
Считаю что размещение чего бы то ни было в исторической части подобным образом не допустимо.

И таких примеров масса. В общем случае я против зарегулированности, но в данном случае любое изменение облика фасада должно быть одобрено "инспектором" + должен быть разработан дизайн-код города.
Нет годных местных дизайнеров готовых взяться за проект дизайн-кода.

Любой рекламный носитель в городе должен иметь разрешительную документацию, на основании отсутствия которой город в праве потребовать её демонтажа. Касаемо нарушений внешнего вида есть два учреждения, которые могут повлиять на вопрос демонтажа рекламной конструкции.

Первая: непосредственно исполком городского совета
Вторая: ЕРЦ (единый разрешительный центр), они сами потом укажут КП, которое ведет надзор за данными объектами.
Что такое "автоматика на выходные стрелки"?
Просто автоматические стрелки?
Именно. Хотя европейцы (не раз видел в Галаце и Кракове) ставят входные светофоры на въездах стрелочной развязки
Ну вообще-то все стрелки в городе на таких перекрестках автоматические.
А тут тем более ещё и двухперая. Или вы думаете их все ломиком переводят?
Я имею в виду выходные стрелки на перекрестках. Профилактика взреза стрелок.
Если честно то не понимаю что это и зачем.
Там ставят обычные автоматические двухперые стрелки вот и все.
Да, тут на самом деле, в сравнении с десятью годами ранее - количество работ выросло в несколько раз. Нет, выгораживать Геннадия Кернеса, я тут не буду (ибо справедливо набегут желающие сорванные рельсы на Пушкинской), но по сравнению с Шумилкиным (когда деньги уже появились, а результата не было) - это серьезный прыжок вперед. Кернес верно пригрозил умножением на ноль - заработало почти все.

По поводу Михаила Дмитриевича Пилипчука сложно на этот счет что-то сказать ибо 90-е повлияли на все сферы.
Еще пару лет и в Харькове будут лучшие трамвайные пути в Украине.
Я надеюсь, что наоборот:)

И вообще, вспоминая ситуацию с коплями-соплями, в Таллине не лучше. А ведь Цэ Эвропа. :))
Купили CAFы, тяжеленные бандуры, на свою голову, а теперь страдают.
Крюковский ВСЗ трамваи не делает - гиблое дело. На Лугансктепловозе трамвай не получился (https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛТ-5, https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛТ-10).

Львовские Электроны ничего так. http://eltrans.electron.ua/trams/
Беларуские БКМ-Штадлеры тоже неплохи, в Питере активно используются.

(Я бы мог предложить Татра-Юг, но это было бы троллингом.)
В том и проблема. Чем не угодили Бдыгощские Песы? Не смогли запилить капскую колею?
При таких темпам ремонтов почему бы и нет? Сейчас в Харькове больше всех в Украине меняют путей, этот год будет для города рекордный.
Новые объекты.

Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Тракторобудівників від вул. Механізаторської до вул. Валентинівської
Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Шевченко від вул. Ростовської до вул. Тахіатаської
Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Шевченко від в’їзду Вологодського 2-ого до розворотнього кола трамваю «Журавлівський гідропарк»
Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Героїв Праці від будинку № 29 до просп. Тракторобудівників
Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Тракторобудівників від вул. Героїв Праці до вул. Бучми (розворотнє коло)
Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (пров. Вірменський -Харківський міст)
Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Тракторобудівників від вул. Героїв Праці до будинку №144
Знаем, видели.

Третий элемент связан с ремонтом сети водоканала:(((