Ремонт на Веринской или Каналы харьковского речного трамвая.

Было время и я съездил на Веринскую. Обидно говорить, но процесс замедлился. Итак, по Семиградскому в теории можно уже открывать движение в обе стороны с ограничением 40 км\ч.




На кривой уже раскидало барьеры.



Путь натянут как струна, вот только трамваи еще минимум две недели тут не появятся (самый оптимистичный прогноз, зная что сделали на "тракторах").



Дальше все участки полностью возведены, ждут асфальта. Сюрпризы начинаются от перекрестка с Тюринской.









Весь участок сварен.





Поразил очередной образец остановочного творчества. В Харькове одна спецподача 26 маршрута либо вовсе не указывается, либо указывается как 26(22), либо новый вариант 26(СП).



На перекрестке с Тюринской путь сделали без закрытия перекрестка



От перекрестка рельсы уложены до дома №23, причем не менее трех погонов (около 37,5 метров) не засыпаны и не выровнены.



Тот самый неоконченный участок.






Напротив гостиницы лишь вырыт котлован, и воткнуты реперные точки.



Котлован высокий - по щиколотки точно.



На Пестеля еще один экземпляр творчества. 243е маршрутку отменили 5 лет назад. Изоленты, чтобы заклеить пр. 50-летия ВЛКСМ хватило, а вот заклеить маршрутку-фантом - нет.





У заправки Нарт котлован трамвая превращается в действующий водный канал. Воды конечно маловато, чтобы запустить речной трамвай, но и это обилие помешало работам.



Уже уложенные пути к счастью не размыло.









На Веринской у подстанции путь выглядит шикарно.



Но от остановки и до Роста не сделали ни-че-го.



promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
1. Почему с ограничением именно в 40 км\ч
2. Чем по вашему хороши двухперые стрелки?
40 км/ч управляемо ограничивает дорожный поток. Вобщем это та скорость, при которой при откручиванни болтов с колеса водителю удастся безопасно остановится не доустив выезда на встречку и удара сзади.

А вот о приемуществах двухперых стрелок в трамвайном хозяйстве мало что сказать могу, я даже не могу понять ради чего эту тему раскачивают.
Ааа, я то думал ограничение из-за того что пути не заасфальтированы, типо щебень попадает в делоб рельс.

А по поводу двухперых стрелок я узнал что вагон их проезжает значительно тише, меньше шансов сойти на ней, не изнашивает бандажи. Короче нигде в современных трамвайных системах не используют устаревшие одноперые стрелки.