Экспансия PKP Cargo в Укрзализныцю продолжается.

«Правлению «Укрзализныци» созданы все условия для эффективной работы, – заявил первый заместитель министра инфраструктуры Евгений Кравцов во время рабочего совещания с руководством предприятия. – Сейчас перед всеми стоит задача как можно быстрее определить ответственных за все стратегические направления и предоставить Наблюдательному совету и общественности дорожную карту реформирования железной дороги».

«Нет времени на «раскачку». Работа по запуску реформирования железнодорожной отрасли должна быть восстановлена немедленно. Правление предназначено, оно должно показать эффективную работу уже в ближайшей перспективе», – заявил Е.Кравцов.


Так озаглавили свой пресс-релиз в УЗ. К сожалению, все процессы которые в УЗ происходят сейчас идут в разрез с позицией президента, особенно с учетом социализации железных дорог. Причиной подобного можно назвать и приход Вальчуна, и последующий недавний приход Иренуша Василевского - оба из PKP. И если бы данные люди пришли из основной пассажирской сети... Так оба из грузовой, умирающей PKP Cargo. Обоих опытные управленцы проектов назвали бы "павшими летчиками". Сейчас их бывшее рабочее место терпит тяжелейшие убытки - уже с момента (всего за три неполных месяца!) ухода Вальчуна PKP Cargo потерял более 15 злотых с акции, то есть с его прихода туда - компания обвалилась на три четверти.

DSCN1334.jpg

При этом новое руководство сообщило, что если подчиненные не будут держать темп - их уволят. Вот только от шефства темпа не видно. Вальчун на рабочем месте уже 3 месяца и времени на ознакомление с предприятием ушло уже много. Почему то видны только пиарные посты с запуском Интерсити и жалобные, что УЗ перестали платить экспедиторы за грузоперевозки. При этом постов с личным примером Вальчуна в постоянном использовании своей сети маловато будет.

Зато о проблемах пригородного сообщения - вообще молчок, о зацеперах вспоминают лишь после того как они ломают Интерсити. Последний инцидент случился на свежедобавленной остановке Святошин в Киеве, идиоты при попытке проехать на крыше порвали межвагонный тяговый кабель. К удивлению 25 киловольт их не долбануло.

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…