+1 Крюк!

Инфо с Прозорро (https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-06-09-000195-a/). При том, что все говорят, что в Харькове забили болт на электронные торги. Захотели, нашли юридическую подоснову, сделали.



Очікувана вартість 198 960 000 UAH

[Spoiler (click to open)]Найменування замовника:КП "Харківський метрополітен"
Код ЄДРПОУ:04805918
Місцезнаходження замовника:61052, Україна, Харківська обл. обл., Харків, вул. Різдвяна буд. 29
Контактна особа замовника: Новіков С.Є.
+380577333041
e.tender@metro.kharkov.ua
Обгрунтування застосування переговорної процедури

Пункт закону
cт. 35, п 2 Відсутність конкуренції (у тому числі з технічних причин) на відповідному ринку, внаслідок чого договір про закупівлю може бути укладено лише з одним постачальником, за відсутності при цьому альтернативи
Обгрунтування
- довідка Торгово-промислової палати України від 03.06.2016р. № 4121/08.2-7.3 про єдиного вітчизняного виробника вагонів метрополітену;
- довідка Торгово-промислової палати України від 03.06.2016р. № 4120/08.2-7.3 про єдиного вітчизняного виробника вагонів метрополітену;
- висновок ДП «УкрНДІВ» від 02.06.2016р. № 02-4.2/30.1-753 щодо наявності в Україні підприємств-виробників вагонів метро, спроможних у стислі терміни здійснити створення нових пасажирських рейкових транспортних засобів для КП «Харківський метрополітен»;
- висновок ДП «УкрНДІВ» від 02.06.2016р. щодо наявності в Україні підприємств-виробників вагонів метро, спроможних у стислі терміни здійснити створення нових пасажирських рейкових транспортних засобів для КП «Харківський метрополітен».
Інформація про предмет закупівлі

5 шт. (мод. 81-7036-01 – 2од. (головні вагони), мод. 81-7037-03 – 2од. (проміжні моторні вагони), 81-7037-05 – 1 од. (проміжний безмоторний вагон)
ДК 021:2015: 34620000-9 — Рейковий рухомий склад
ДК 016:2010: 30.20.3 — Рухомий склад, інший


Прокомментирую, почему получилось дороже:

1. Первый состав был запроектирован и на 60% собран из комплектующих, закупленных еще по курсу доллара 8 грн. (не 12, не 15, не 25, а 8 грн.!)
2. Экономическая ситуация заставила завод поднять цены на треть. Завод здраво мочит УЗ, насчет срыва закупок нового ПС для пассажирских перевозок. С учетом тамошнего бардака - этого следовало ожидать.
3. Модели уже серьезно отличаются. Первый состав был собран из опытного, где все вагоны были моторными.
Если раньше моделей было всего две, то теперь в одном составе их три.
Крайние вагоны: 81-7036-01 (ранее 81-7036).
Предпоследние: 81-7037-03 (ранее 81-7037).
Средний вагон: 81-7037-05 (безмоторная компоновка 81-7037)

Договор уже подписан, фарш невозможно провернуть назад. Вагоны привезут под Новый 2017 год. Местом поставки считается ТЧ-1. Но надеюсь не решаться плодить зоопарк и либо уберут Крюка с Салтовки, либо ему туда добавят сородича.
Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Профилактически отправляем в бан, подумать о литературности речи.
Ну такэ )

ЗРАДА ТИЖНЯ:
КП "Харківський метрополітен" намагається протягнути старі маніпуляції з оплатами в нову систему?
Бюджет закупівлі: 3 636 000 грн
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-05-31-000352-c/
Харківський метрополітен проводить відкриті торги на закупівлю ламп. Наразі триває етап подання пропозицій. Якщо ми уважно подивимось на зразок договору, то від переможця тендеру очікується, що він буде чекати на оплату аж 200! банківських днів. Це дуже багато, і при нинішній інфляції практично самогубство. Мало хто може дозволити собі заморозити таку велику суму. Але тут закрадається підозра, що “свій” постачальник отримає ці гроші набагато швидше. Бо написано не “через” на “протягом” 200 днів. Схема відома - відлякати “не своїх” постачальників драконівськими термінами оплати, а свія компанія в курсі, що їй заплатять швидко. Цікаво подивитись, хто зможе погодитись на такі умови та подасть пропозицію на цей тендер...

https://www.facebook.com/prozorro/posts/1764534520428709

Дырявые законы, способы обхода. Кто был виноват, что система открытых торгов такая слабая, и на неё обращают внимание лишь лица из Нашігроші, и другие зацікавлені особи.

И я не удивлюсь, если на проверках появятся документы с анализом платежеспособности, который подтвердит возможность обязательной оплаты в срок не более 200 дней.
Идеальных систем нет в природе. Обойти можно любую.

Но не нужно держать людей за дураков.

Сотни других организаций реально экономят с этой системой и тендеры выигрывают те, кто ранее не имел такой возможности без коррупции. договорняков и прочего. Но хитровыебанные хлопцы думают шо они умнее других и все будет по прежнему. Не будет.

Edited at 2016-07-05 08:10 pm (UTC)
Любая система это люди. Систем без людей не бывает.

Вот, например, можете ли вы сказать, что ваши соседи не платят, ну допустим за свет. Если да, они делают своих соседей дураками?

Или, допустим наступлю на больную мозоль Саши Зарайского, в последний раз когда ходили заполнять декларацию?
То есть аж 5 месяцев будут строить 1 состав?
Надо напомнить, что большая часть предыдущего поезда - опытный состав из трех вагонов собранных ранее, обкатанных, но получивших шильдик только в прошлом году.

Здесь собирают все целиком.
Ну а вот если им поступит заказ например сразу на 15 составов?