Победа, сводки со стройки.

30 июня прошла хорошая прессуха на строящейся станции. Меня не было, ибо было серъезное совещание на работе. Да и проснутся в 6 утра, после отключки в три ночи, чтобы в 8 быть на сборах - для меня сверхтрудная задача:)

Действуем по привычной схеме: фотки горсовета, комментарии мои.

1. Сделали бетоноснову для асфальта.




2. Остеклили вход к лифту. Лифтовая в процессе отделки.



3. На входе осталось только поставить поручни, сделать свет, пленочки поотдирать и все вымыть.

«С запуском станции проблем не будет. Мы введем объект вовремя и сделаем подарок харьковчанам ко Дню города. Станция строилась непросто, но за последние два года, благодаря финансированию из бюджета города, она уже почти закончена. Строительная готовность – 99%. Сейчас идет передача помещений службам метрополитена. Уже назначена начальник станции, которая принимает ключи от всех служебных помещений, где полностью закончены работы», - отметила директор КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" Наталья Линник.



4. На пешпереходе осталось вставить недостающий гранит, вывезти песок и все отмыть. Свет уже смонтирован, но жечь его сейчас - расточительно.



5. На лестнице к платформе собирают панно, свет сделали. Зачем нужна труба, я не знаю.



6. Под переходом уютненько. Справа торчит крышка люка лестницы на рельсы. Свисающий провод упрячут в короб - это к указателю. У многих вопрос - зачем так много песка на граните? Для того чтобы его не испортить еще перед сдачей в эксплуатацию.



7.



8. Сверху справа будут часы (кабель уже подвели), слева - дверь. Разница в отделке думаю заметна. На отделку техпомещений всегда особо не тратились. Вид у машиниста перед оборотом будет бомба.

Кстати, с 24 июня начаты пусконаладочные работы. 28 июля начало работы по графику метрополитена без пассажиров.



9. Тут будет название станции, а пока красят потолок. Справа видна тактильная плитка - ограничительная линия.



10. Контактный рельс смонтирован.



11. Продолжается укладка кабелей.



12. Готовый шестистрел. Ммм... красота!



13. На пути отстоя - бобина с кабелем.



14. Выезд с шестистрела на второй станционный путь.



15.



16. Шестистрел, вид в сторону тупиков.



17. ПТО.



18. Тележка. Обратите внимание на количество светильников.



19. В тупике.



20. Тупиковая призма расположена в 364 метрах от нулевой отметки. Сама же станция находится на ПК6 по оси. Позади несмонтированное распределительное устройство 825В для тупиков. Кабель тянут к нему же.



21. Мостик для машиниста.



22. Пока вагонетки толкают вручную. А через два месяца вагоны здесь поедут сами.



23.



24. Релейка. Судя по коммутации, очень похожа на СЦБистскую. Электронные "мозги" станции по сути.



25. Там же.



26. Вестибюль. Здесь будут турникеты, сейчас тут готовят гранит к укладке.



27. Вовсю идет монтаж люстр освещения платформы. Освещение светодиодное, экономичное.



28. Под переходом тоже будет светло.



29. Шпалы, как и говорилось ранее, на станционных путях бетонные и будут менее шумными. Как сообщил председатель наблюдательного совета ОАО ССМУ «Тоннельстрой» (один из подрядчиков работ) Николай Шевякин, сейчас на станции постоянно работают 400-450 человек. Уверены, что сдадут станцию в срок - 17 августа.



30. У электриков аврал. Подвести, собрать, подключить, проверить... А на колоннах решили разместить смайлики:)



31. Нарезают последние квадраты гранита.



32. Готовое панно.



33. Вход на станцию. Вентшахта справа.



34. СТП Pluton. Запорожцы монтируют тяговую подстанцию. Распределительное устройство низкого напряжения (0,4кВ). Электрику для Алексеевской делали они же.



35. Собирают сеть низковольтных потребителей. Лампа запитана от другого источника, иначе электрик не держался за оголенный провод.



36. Шнайдеровский трехфазный блок совмещенной тягово-понизительной подстанции в процессе монтажа



37. И это еще половина беды. Подключить нужно не только станцию но и тоннели.



38. Маленькое знакомство руководства с течением процесса около вентшахты.



39. На середине перегона (в данном случае по первому пути) разгар пусконаладки. Скоро проедет габаритка и пробный поезд. В 400 метрах отсюда - действующая линия метро.



40. Распределители с линейными разделителями.



41. Пора на выход.



Subscribe to  akirich_pcroom

Posts from This Journal by “metropost” Tag

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Только вот скорее всего это опилки для защиты пола, а не песок. Песок еще бы сильнее исцарапал пол.
На платформе - возможно, на входах и в переходах видел песок.
Нет, лифт будет сразу и в переход, и на платформу. Обратите внимание, что на ступенях на платформу пандус тоже не предусмотрен.