81-7036\7037. Год в Харькове. Год сбывшихся надежд.

Год назад в свойственной себе манере паникера, я неосторожно заявил, что в Харьков привезли не совсем удачный метропоезд Крюковского вагонзавода. Каюсь, ошибался, не поверив в завод, зная о вполне удачных поездах и вагонах, колесящих по стране. Честно говоря на меня повлияла не столь чистая репутация метрополитена Киевского. И Агенты Перемен айдентикой там помогут, но не сильно.



Даже говоря о том, что 81-7036\7037 был в Харькове лишь год, я слукавил. Я его впервые увидел усталым вечером после смены еще четыре года назад.

Парадоксально, но это одно из первых моих видео на Youtube (да, я едва не уронил телефон:))



Конечно в первые дни я упомянул мое мнение, и тот обзорный пост в исправлениях и почеркан вдоль и поперек.

Серъезных недостатков за всю годовую эксплуатацию, за исключением некоторого отсутствия состава в октябре 2015 года, не было. Да и нельзя просто так взять, выдать первый поезд модели и не внести эксплуатационные правки в первые несколько месяцев работы с пассажирами. И это еще раз подтверждает тот факт, что не завод виноват в киевских провалах, а сугубо менеджмент заказчика. Что-то у них работает не так.

Из упомянутого в том посте - вопрос остается только в поручнях, да и то в данном случае фарш не провернешь назад, но о проблеме был намек заводчанам.



Климат-контроль решает проблему существеннее форточек. Более того последние вредили вентиляции в паре с климатической установкой, отчего их закрыли на замки. Вот тут то и пригодятся решетки в дверях, на случай длительной стоянки. Хотя если появится в линейке КВСЗ гибридные системы вентиляции и кондиционирования вагонов - это будет отлично.

Многие жаловались на биперы закрытия дверей, но прокатившись недавно, я узрел интересное. Люди на автомате перестали лезть в двери. Тот самый негативный эффект от бипера отганяет их от дверей уже на подсознательном уровне.



Низкие полки над дверями оказались скорее не багом, а фичей. Замкнутое пространство не мотивирует прислонятся к двери. Да и час пик показал преимущество построения салона без ниш для дверей - места ощутимо больше, и не только за счет "танцполов" в торцах вагона.

Что касаемо шумовых характеристик - я бы так сказал разница не ощущается, то есть проблемы звукоизоляции здесь нет. С другой стороны, за последнее время сделали плавное дотормаживание. В самом начале эксплуатации пассажиры на тормозе нередко клевали носом. Не знаю, отчего такой эффект, но стало гораздо лучше.

Светотехника не подвела, замененых лампочек по всему составу единицы.

Итого, мне очень стыдно за первое впечатление, озвученное ровно год назад. Хотелось бы, чтобы появление таких поездов стало хорошей традицией для нашего города.
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Чем обусловлено отсутствие рекламы?
РА не выгодно делать схему размещения ради одного-двух составов.
Тем что у состава антивандальный пластик в салоне, фиг ты приклеешь на шероховатый пластик рекламу на скотче. Они даже линейную схему над дверями ели приклеили на суперклее.
Почему же они свежие? Те же схемы которые были с момента запуска состава.
Нет. Майдан Конституции появился в только ноябре, под пассажиров выдали в августе. На схемах он есть. И я своими глазами видел скотч поверх суперклея.