MetroPost. До открытия станции Победа - 60 дней.

Итак, сегодня я сделаю пост в формате metropostа и будет три темы.

Тема первая. Сегодня вечером на Центральном Рынке пассажир оступился и упал на путь. К счастью остался жив. Линия была обесточена 2 минуты, движение поездов было восстановлено в течении 10-15 минут.

77.jpg
Фото: Харьковский Метрополитен, начало 2000-х.

Уважаемые пассажиры, не стойте на краю платформы. Вариантов умереть там - предостаточно.




Второй новостью станет факт, что до пуска станции Победа осталось 60 дней. Уже через месяц (28 июля) туда поедут первые поезда, правда пока без пассажиров. На Алексеевской линии график изменится уже в июле.



На станции 11 июня уже разбирали козловой кран (фото ХФ). На данный момент разбираются бытовки на поверхности.
Уже в конце июля изменится схема движения по пр. Людвига Свободы. Дорога станет двухполосной.




В Харьковском метрополитене продолжается оптимизация затрат на освещение. Так светодиодное освещение начали устанавливать не только на капитально отремонтированные составы, но и на линейные поезда его не прошедшие. Так на Алексеевской линии был замечен вагон типа 81-717 с новым освещением.






И последней темой станет не столь новость, сколь метроистория.

Ситуация случилась намедни. Еду на работу с Бекетова. В переходе иду, а тут слышу состав в нужном мне направлении - прибавляю шаг. Выходя в центральный зал вижу выходящих пассажиров и понимаю, что на электричку я опоздал. Забегая на перрон - вижу закрытые двери, а поезд не отправляется.

Посмотрел назад и вижу - в пятом вагоне не закрылись двери. Попросту заклинило. Влез сам, пытался отдернуть - закрылись, поехали. На Госпроме помог закрыть (если потеря контроля дверей была бы еще на Бекетова - высадили всех там). На Научной, под аккомпанимент взглядов стоящих на платформе следующая картина: Товарищ (я) выходит из вагона, дожидается закрытия дверей, задергивает заклинившую. Когда я взглянул на противоположную сторону - увидел открытые рты.

Кстати, о законности данного решения сразу скажу, что в правилах указано следующее:
4.2. Пассажирам запрещено:
4.2.11. Открывать двери вагонов во время движения поездов и нарочно мешать их открытию или закрытию на станциях.
Естественно и машинист, и ДКПП Научная были уведомлены о сложившейся ситуации.

Вкратце хотелось бы "поблагодарить" тех чудаков, которые держат двери в метро: Не удивляйтесь, если внезапно вас высадили вместе с остальными пассажирами, или мимо вас ползет состав "До ст. Московський проспект і далі в депо."

Кстати, последняя статистика подобных происшествий указывает на то, что пассажиры начали слишком сильно сорить. В итоге на забитых станциях вроде Дворца Спорта (ака Маршала Жукова) двери заклинивает так, что приходится высаживать всех и устраивать Выхино 2.0. (Когда составы резервом проезжают не только Пролетарскую, но и Маршала Жукова.) А потом жалобы, мол метрополитен выводит составы с линии прямо в разгар пика. Скажите спасибо свиньям.

На этом все, отпишитесь в комментариях - нравится ли вам подача, или стоит все таки что-то изменить?
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Очень негативно отношусь к бегунам впрыгивающим в закрывающиеся двери.
Всегда хочется спросить "Чо последний поезд на сегодня?"
Все нравится, Кирилл, интересно и понятно ) Спасибо!
Продолжай. Всегда интересно узнавать у тебя новости, подробности и интересности по этой теме.