На чужой вершок не раззевай роток

zarajsky в комментариях прислал уютный пост на Восточном Дозоре (http://kharkov.dozor.ua/news/city/dorogi-transport/1182562.html) о возможности появления поездов "Hundai" в Харьковском метро. И нет, это не поклевка тру-журналистовна треш от 1 апреля. Но источник в случае с Дозором весьма сомнительный, ссылаются на Южный Курьер (которой в одной сети с Восточным Дозором), а на Южном Курьере поста я не нашел. kaiser_w, проясни пожалуйста, было ли в ленте?


Фото tzns с сайта "Городской электротранспорт", http://transphoto.ru/photo/440824/

Итак, Дозор пишет:
Компания "Hyundai Corporation" будет обновлять украинский общественный транспорт.

Об этом пишет "Южный курьер", ссылаясь на сообщение главы представительства компании "Intercorporation" в Украине, которая является главной для ведения зарубежной деятельности всей группы компаний Hyundai, Чон Иль Йона.
Так, по его словам, корейская компания создаст в Украине производственные мощности для производства скоростных электропоездов и локомотивов. Еще один проект - это модернизация общественного транспорта в некоторых регионах Украины.
Что касается производства городского транспорта, "Hyundai" на сегодняшний день занимается только поездами метро, пишет "Южный курьер". Соответственно, если речь идет о модернизации украинского городского транспорта, то речь о метро, а значит, о Киеве, Харькове и Днепре.
В столице, к примеру, работают метропоезда еще 1960-1970-х гг. выпуска и при этом планируется строительство четвертой линии метро. Столица нуждается в 240-250 вагонах метро или до 50 пятивагонных составов.
Что касается Харькова, здесь есть 143 метровагона производства 1974-1980 гг. выпуска, которые требуют первоочередной замены.
По словам Чон Иль Йон, в ближайшее время будет сформирована рабочая группа с участием представителей двух стран.

Посмотрел на планы предприятия - и всплакнул. В Киеве строительство 4 ветки стало сразу по нескольким причинам:
1. Большая проблема с реконструкцией Почтовой Площади - там археологи нашли хорошо сохранившуюся улицу XII-XIII в. И инвестор согласился, что там будет музей.
2. Строительство Подольско-Вигуровского Мостового Перехода. От Олега Тоцкого новостейо строительстве нет, объект продвигается медленно. Еще вопрос, кто быстрее начнет строить 4 линию? Харькову до кольцевой остался Южный радиус Алексеевки.

В материале представители корейской компании дергают за хвост уже улетевшего журавля, т.к. контракт в Киеве на модернизацию упомянутых поездов перепал КВСЗ в паре с Мицубиси. Они же имеют возможности построить составы и для новой 4 линии.
В Харькове же жестко пролетели с тендером, там вагоны будет ремонтировать местное ООО "Ваго-рев". И как по мне, капиталка Ваго-рева имеет меньше недостатков по сравнению с новым поездом от корейского производителя.

Но при этом промолчали с Днепропетровском, где подвижной состав тоже может потребовать пополнения. А в рынок ЖД вообще боятся соваться, хотя в Украине назревает дефицит подвижного состава для пригородных перевозок.

Какие они - подземные Hundai Rotem? Сравнить можно мало с чем. Ближайшие метропоезда работают в метро Алма-Аты, а электрички модели E23006 - в столице Турции. Вагонов в Алма-Ате 28, причем при продлении казахи хотят видеть в тендере российский подвижной состав, в Турции есть информация о всего одном составе.

В Алмате первый пуск 7 составов закончился неудачей - был брак. Настолько глубокие "детские болезни" на нескольких составах устранялись два года. Ну вобщем, аналогично, как и в Украине с HRCS2, но у нас еще немного УЖСК постаралась. В Алмате финансовые потери города в данном вопросе отчасти привели к закрытию сети трамвая. Интервал в данном метрополитене: днем 15 минут, в пик 9. Пассажиропоток в день показательный - максимум 38 тыс. пассажиров (для сравнения это на 4 тысячи меньше среднего суточного объема нетранзитного пассажиропотока одной харьковской ст. Студенческая).

Конечно, менеджерское желание открыть новые рынки у Hundai показательно. Но ситуацию со скоростными продуктами для ЖД вспоминают каждую зиму, когда в графике вводят о.п. в поле.

Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
aslaf

Куда как более успешные и богатые страны с очень большой неохотой переходят на другую технику...ротемы может и хороши, но переход на них будет стоит очень дорого не только в смысле покупки, но и эксплуатации.
Сименсу пришлось поднапрячься ну очень сильно, что бы впихнуть свои вагоны заместо номерных в Восточной Европе.
А ведь в той же Чехии отличные традиции машиностроения и технику они умеют обслуживать....

ЗЫ По мне силовая электрика Сименса работала тише, но сам корпус был уже подразболбаней номерных.
Модернизированые номерные были в идеальном состоянии, в экс СССР таких нет.

Edited at 2016-06-18 08:15 pm (UTC)