Капремонт на Малой Южной Железной Дороге.

На днях узрел фотку, что на Харьковской детской железной дороге ремонт, и решил все-таки посмотреть, как оно все там обстоит.
Объект диковинный для нескольких регионов Слобожанщины - это последняя УЖД в данной части страны.

Для меня это еще и предмет истории. Был до ремонта, но был.





У вокзала уже все сделали.



Для сравнения - 2013 год:



Балончиковым говнюкам хочется пожелать подавится своими балончиками. Пол-состава из Демиховских вагонов ПВ-51 забомбили мазней.



На станции все сделали - дерево осталось только на стрелках, как и положено



Почему был предметом истории, а не есть? Да потому что на некоторых шпалах (обязательно деревянных) оставались немецкие подкладки 1930-х годов. При реконструкциях они пропали. В лучшем случае они попали в музей ЮЖД.




Кроме всего прочего есть вторая каста говнюков - бээмиксеры и прочие хардрайдеры сперли путевой пикет - лежит в посадке у их трамплинов.





Аналогичный кадр я делал и в 2011, и в 2013 году (на фото выше), и здесь можно заметить более темные шпалы. Таких на участке до пикета 0.6 30 штук. Дальше, за первым километром их тоже достаточно, но неясно, будут ли их менять.



А вот с 0.6... легкий ужас. Там где были остатки Германии (в т.ч. нацистов) - уложили Ж\Б шпалы. Просто ЖБ с новыми рельсами.



Опять нашлись бы в комментариях камрады, которым не нравятся рельсы, но я остановлю их и скажу, что они не просто не выправлены, а даже в некоторых случаях не соединены.



Это же место в 2011 году:






Здесь выправка уже была.



А здесь еще даже балласта толком нет. Если верить маркировке на рельсах - работы ведутся сумскими путейцами. Хотя не исключено, что маркировка старая и не соответствует действительности.



Голая ЖБ-решетка. Но здесь её собирали на месте. Механизации, принятой на ширококолейной ЖД, не было.



В сторону ст. Парк.



В сторону ст. Лесопарк.





В этом месте лежали немецкие артефакты.




Фото: сентябрь 2011 г. Кирилл Гальченко.

Сейчас, как на фото.





Пути будут укладывать вплоть до светофоров 3 и 4 на пикете 1.0 (1 км пути). Т.е. укладке подлежит не менее 400 метров пути.



Временно демонтированный указатель пикета.



Велосипедистам сейчас ездить одно удовольствие - выровненная грунтовка очень удобна. Надеюсь балласта будет не много и по прежнему трасса МЮЖД будет спортивной дорожкой. Хотя сомневаюсь, что сменам наличие бегунов и ездюков в радость. Хоть тепловоз и детский - попробуй его аккуратно, но экстренно остановить. Тем более школьнику, который за пультом.



Так-то!



promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Смотрю на "навес" и понимаю, есть у человека средства, а уважения к себе, рабу, нет. И ничем это уже не исправишь. Дай цыгану миллиард, все равно сарай, хоть размером и со стадион, построит. Можно только заставить копировать, как у людей, обьяснять назначение биде таджику не стоит. Даже если вдруг и поймет, религия и предрассудки все равно запрещают пользоваться.

Ох, сдается мне, что до 1 мая не успеют...
Мне о начале работ сказали 2 апреля. Отснято 13ого.

К тому же строят перегон не трамвайщики, а сразу по ЖД технологиям.

Edited at 2016-04-19 07:44 pm (UTC)